Забота о клиенте – гарантия успеха

1

февраля

2020

В последнее время ритейлеры наблюдают падение спроса на верхнюю одежду  из натуральных материалов ( меха , кожа , кашемир и др.) , а также комбинированных изделий. Люди в эпоху информационных технологий стали предпочитать недорогую синтетическую одежду, за которой и ухаживать не надо, кинул в машинку и готово. Ученые доказали вред синтетической одежды для здоровья человека, экологи кричат о загрязнении планеты пластиком, подумайте сами, одна синтепоновая куртка или “чебурашка” из искусственного меха наносит вреда больше сотен полиэтиленовых пакетов! Но большинство людей спешат, едят фастфуд в надежде, что в эпоху скоростей  фармацевты им помогут. Но есть и те, которые предпочитают изделия из натуральных тканей , здоровую пищу и образ жизни. Эти люди любят хорошие, качественные вещи , но не имеют времени и желания  ухаживать за ними. Компания BIOFUR предлагает всем ритейлерам организовать гарантийный и гарантированный сервис в своих магазинах и снять заботы по уходу за изделиями с покупателей. Решая проблемы покупателей связанные с чисткой изделий, вы навсегда привязываете клиента к своему магазину!Письменная гарантия на сохранение цвета, размера и качество изделия, а также высокая степень чистки средствами BIOFUR , существенно отличает БИОЧИСТКУ от химчистки!